пятница, 9 ноября 2012 г.

Особенности национального РТ

Продолжаю выискивать своей разбойнице статик с приемлемым для моего мск+3 рейд-таймом. И раз за разом наблюдаю в казуальных гильдиях одну и ту же картину.

Будущий РЛ будущего статика однажды решает: "А соберу-ка я статик! Найду толковых людей, будем рейдить, сделаем прогресс, ворвёмся в топы, снимем видеогайды. И будут фанаты, интервью, девчонки, всё как у людей, в общем". Нередко на волне энтузиазма создаётся ещё и новая гильдия (не, ну не будет же наш клёвый статик делать имя какой-то чужой гильдии, ну вы ч0?)

И вот появляется в трейде кричалка вроде: "В начинающий статик-10 новой гильдии нужны маг, лок, рога, ретрик, хант, бдк, ршам, рдру. РТ пн-пт 20-22мск".

Какая-нибудь разбойница вроде меня смотрит и решает: "Да, то, что нужно! Уже середина патча, похожу с ними, потраю что-нибудь, может, даже убьем босса-другого... Главное, рт подходит, что ещё для казуального уровня надо?".

Пишу, в личном разговоре выясняется, что сначала мой дпс проверят в 5ппл героике (логи для нубов, только лично и только в героике, плевать, что боссы падают за 30-40сек), потом надо будет вступить в нулевую гильдию, потом мы попробуем вместе порейдить, а потом меня могут кикнуть без объяснений вот просто потому что так захотелось левой пятке рла.

Окееей, пусть будет так. Я со своей стороны не интересуюсь ни как будут раздавать эпики, ни как часто рл хочет хочет кого-нибудь кикнуть от скуки... в самом деле, середина патча уже, кто хотел, давно ворвался, до сих пор собираются только сонные крабики. Но ещё раз спрашиваю, совпадёт ли фактический рт с заявленным, потому что он и только он меня интересует. (Да-да, разумеется совпадёт, в 22 будет уже пулл босса, мы даже собираемся всегда на 20мин раньше, чтоб обсудить тактику и зачистить треш!).

Хорошо, пусть будет так. Вырезаю героик, меняю гильдию (благо, старую бросать не жалко, там такие противные люди откуда-то появились, фу-фу-фу). Смотрю, как танк-рл с личным хилером постепенно набирают десяточку, проверяют каждого в героике, инвайтят в гильдию... Вот и долгожданная новая неделя, можно начинать рейдить вместе!

Каменные стражи нормал и наши кости

И тут внезапно выясняется, что, например, хант работает сутки через трое и приходить в каждый рейдовый вечер не сможет, а ретрик на час-полтора задерживается по пятницам. И естественно, от РЛа тут же поступает предложение: "А давайте тогда начинать на час-полтора позже. Или перенесём рейды со среды и с пятницы на субботу и воскресенье. А то вот ребята хорошие, сильные, но прийти не могут".

Я не хочу ни переносить рейды на выходные, ни тем более ложиться спать в три ночи... Меня вполне устраивал именно запланированный рт. Задаю напрашивающиеся вопросы: "Почему эти люди, которые стабильно не смогут приходить к заранее известному по кричалке рт, всё  равно просились в статик?" и "Почему этих людей взяли, хотя они не смогут с нами рейдить из-за работы и учёбы?". И оказываюсь бессердечной скотиной, которая не может понять и войти в положение.

Беда в том, что история не уникальна, наблюдала подобное десятки раз. Вот почему люди не понимают, что в неделе 7 дней, а в статике 10 игроков, и если каждый не может приходить всего-то в один вечер, то не получится вообще ни одного рейда? Зачем люди вступают в статики, заранее зная, что рт им не подойдёт? Это наше вечное: "Я такой особенный, что именно ради меня девять других человек поменяют своё расписание"? Что делать в результате: вечно ждать или брать пугов и выслушивать претензии заменённых игроков?

13 комментариев:

  1. Собирать статик самой. Рейдить вообще бе, вчера мне снова не очень это понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я соберу статик сама, то мне тоже напишет какой-нибудь клёвый парень, который до последнего момента не скажет, что работает два через два, а потом предложит рейду наизнанку выворачиваться :)
      Одна из причин, по которым мне РЛить надоело давно и, видимо, насовсем.

      Удалить
    2. Надо спрашивать, а потом кикать :)) Безжалостно! :)

      Удалить
  2. Это беда заложенного в последние 2 десятилетия в людей менталитета: Солнце светит для МЕНЯ!!

    ОтветитьУдалить
  3. Каюсь, мне тоже рт с 19 на 19-30 пришлось перенести, а всё из-за того, что Украина перевела часы, а Россия нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Ай-ай-ай, бессердечная какая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бессердечная тут Няша :Р
      Мне вот жалко людей безжалостно кикать. Вообще не брать - это другое дело :)

      Удалить
  5. Та же история: один теперь работает 2 через 2, в результате график РТ сильно "гуляет", другой в некоторые дни приходит позже обычного РТ на час-полтора, и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и в пень этого "2 через 2"? Незаменимых людей нет.

      Удалить
  6. Я парюсь той же ерундой. Часовой пояс + ранняя утрення побудка - Рт приходится искать сибирию.Ладно, нашел,прихожу :
    " - ой, у нас прист еще не пришел
    - ?? Время указано, нет? Пора и в данжик.
    - Он в Питере живет, ему рано"
    Что ответить-то я даже не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, не только у нас все черезчур объективные и добрые.

      Удалить
  7. О, как же актуально. У меня похожая проблема: "Так, траим еще час", в результате задерживаемся на полтора, и вот уже полчетвертого утра, а мне вставать через четыре часа... Шикарно живем, хотя рт и обговаривалось строго с 20:00 до 23:00 мск.

    ОтветитьУдалить